Eastern European Universities Association
Ассоциация восточно-европейских университетов
Практический семинар

Как набрать иностранных студентов имея бюджет до 90.000р
13-15 апреля 2020, Сочи
Практический семинар «Эффективный набор иностранных студентов при ограниченном бюджете» представляет собой комплекс семинаров и тренингов, которые направлены на практическую подготовку сотрудников учебных заведений, отвечающих за набор на обучение иностранных граждан. Особенностью семинара является практическое рассмотрение порядка анализа существующей ситуации в учебном заведении, конкурентных преимуществ его образовательных услуг, поиск наиболее перспективных рынков для рекрутинга и подбор эффективных инструментов маркетинга в соответствии с особенностями рынков и спецификой учебного заведения, учитывая реальные возможности и ограниченный бюджет.

Целевая аудитория: проректора по международной деятельности, руководители/сотрудники международных отделов, деканатов иностранных студентов, маркетинговых отделов.

13-15 апреля 2020
Российский Международный Олимпийский университет, Сочи
Программа семинара
Понедельник, 13 апреля 2020
09:00 – 13:00
09:00 – 13:00
Прибытие в Сочи
13:00 – 15:00
13:00 – 15:00
Заселение
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Регистрация
Российский Международный Олимпийский университет
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Семинар 1. Обзор рынка международного образования
Разберем и поймем состояние рынка.
10:40 – 11:00
10:40 – 11:00
Семинар 2. Инструменты маркетинга образовательных услуг на международном рынке
Разберемся какими способами можно набирать иностранных студентов.
11:10 – 11:30
11:10 – 11:30
Семинар 2.1. Инструменты маркетинга. Работа с агентами.
Кто такие агенты и почему стоит с ними работать.
11:40 – 12:00
11:40 – 12:00
Семинар 2.2. Инструменты маркетинга. Выставки и рекрутинговые семинары.
Рассмотрим выставки на основе прошлогоднего опыта Ассоциации.
12:10 – 12:40
12:10 – 12:40
Семинар 2.3. Инструменты маркетинга. Он-лайн инструменты: Google Adwards, Facebook, Instagramm.
Посмотрим насколько был эффективным он-лайн набор в 2019.
12:40 – 14:00
12:40 – 14:00
Время на обед
В столовой МЭИ или в кафе в 5 минутах от МЭИ.
Обед оплачивается участником самостоятельно.
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Тренинг 1. Анализ потенциала образовательных услуг университета и возможностей по привлечению иностранных студентов
Разберем и поймем какие специальности наиболее востребованы. Сравним стоимости обучения, чтобы определить конкурентоспособность.
15:10 – 15:30
15:10 – 15:30
Тренинг 2. Формирование эффективной стратегии набора иностранных студентов, на основе предшествующего анализа.
Сделаем общую концепцию маркетинга на 2020 год.
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Тренинг 2.1. Формирование эффективной стратегии набора: Работы с агентами
Выстроим план работы с агентами. Где их найти, как проверить, и как заинтересовать.
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Тренинг 2.2. Формирование эффективной стратегии набора: Выставки и рекрутинговые семинары
Подбираем оптимальные выставки и рекрутинговые семинары в целевых регионах. Учимся прогнозировать результативность.
16:40 – 17:10
16:40 – 17:10
Тренинг 2.3. Формирование эффективной стратегии набора: Делаем рекламу на Facebook и Googsle Adwards.
Учимся создавать и грамотно вести страницы в соц. сетях. Учимся создавать рекламу в Facebook и Google Adwards.
17:10 – 17:40
17:10 – 17:40
Семинар. Маркетинговая стратегия в действии.
Рассмотрим работу маркетинговой системы Ассоциации восточно-европейских университетов.
вторник, 14 апреля 2020
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Семинар 1. Обзор рынка международного образования
Разберем и поймем состояние рынка.
10:40 – 11:00
10:40 – 11:00
Семинар 2. Инструменты маркетинга образовательных услуг на международном рынке
Разберемся какими способами можно набирать иностранных студентов.
11:10 – 11:30
11:10 – 11:30
Семинар 2.1. Инструменты маркетинга. Работа с агентами.
Кто такие агенты и почему стоит с ними работать.
11:40 – 12:00
11:40 – 12:00
Семинар 2.2. Инструменты маркетинга. Выставки и рекрутинговые семинары.
Рассмотрим выставки на основе прошлогоднего опыта Ассоциации.
12:10 – 12:40
12:10 – 12:40
Семинар 2.3. Инструменты маркетинга. Он-лайн инструменты: Google Adwards, Facebook, Instagramm.
Посмотрим насколько был эффективным он-лайн набор в 2019.
12:40 – 14:00
12:40 – 14:00
Время на обед
В столовой МЭИ или в кафе в 5 минутах от МЭИ.
Обед оплачивается участником самостоятельно.
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Тренинг 1. Анализ потенциала образовательных услуг университета и возможностей по привлечению иностранных студентов
Разберем и поймем какие специальности наиболее востребованы. Сравним стоимости обучения, чтобы определить конкурентоспособность.
15:10 – 15:30
15:10 – 15:30
Тренинг 2. Формирование эффективной стратегии набора иностранных студентов, на основе предшествующего анализа.
Сделаем общую концепцию маркетинга на 2020 год.
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Тренинг 2.1. Формирование эффективной стратегии набора: Работы с агентами
Выстроим план работы с агентами. Где их найти, как проверить, и как заинтересовать.
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Тренинг 2.2. Формирование эффективной стратегии набора: Выставки и рекрутинговые семинары
Подбираем оптимальные выставки и рекрутинговые семинары в целевых регионах. Учимся прогнозировать результативность.
16:40 – 17:10
16:40 – 17:10
Тренинг 2.3. Формирование эффективной стратегии набора: Делаем рекламу на Facebook и Googsle Adwards.
Учимся создавать и грамотно вести страницы в соц. сетях. Учимся создавать рекламу в Facebook и Google Adwards.
17:10 – 17:40
17:10 – 17:40
Семинар. Маркетинговая стратегия в действии.
Рассмотрим работу маркетинговой системы Ассоциации восточно-европейских университетов.
Спикеры
  • Богдан Игоревич Вороновский
    Генеральный директор Ассоциации восточно-европейских университетов
  • Юлия Викторовна Яковлева
    Директор по маркетингу и организации конференций
Место проведения семинара
Национальный исследовательский университет "МЭИ", г. Москва, улица Красноказарменная, дом 17, 2 этаж, аудитория Б-205
Предварительная регистрация обязательна.
Информация на данной странице не является публичной офертой.

Условия участия лиц, не являющихся сотрудниками университетов, отличаются и предоставляются по запросу.
О нас
С 2010 года Ассоциация объединяет университеты России и СНГ, решает задачи по продвижению и повышению конкурентоспособности образовательных услуг партнерских университетов на международном рынке.

Ассоциация имеет собственных сотрудников в 43 странах (Азия, Африка, Ближний Восток и Латинская Америка).

Более 1500 рекрутинговых агентств по всему миру являются партнерами Ассоциации более.
На фото команда головного офиса Ассоциации.
Фокус: контрактные студенты
Выставки и семинары нацелены на набор контрактных иностранных студентов, которые хотят поступить в университеты России, Украины, Беларуси и Казахстана.
Более 1500 агентств
Коллективное участие ВУЗов России и СНГ
позволяет снизить затраты на участие в выставках и организацию семинаров.
Сотрудники в 43 странах мира
В 43 странах у Ассоциации есть собственные сотрудники, которые помогут вам успешно принять участие в выставке/семинаре или полноценно представят ваш ВУЗ заочно.
Работаем с 2010 года
Наша команда профессионалов-практиков четко знает как живет международный рынок иностранных студентов, и как в нем работать.
Индивидуальный подход
Мы знаем как нелегко региональным и небольшим университетам, но для каждой ситуации есть эффективное решение.
Целевая реклама
С помощь таргетированной рекламы на Facebook, Google, Instagram мы привлекаем студентов (и их родителей), которые намерены учится именно в университетах России и СНГ.
+7 495 003 73 34
+7 903 851 63 87 What's App
nabor@eeua.ru

Ассоциация восточно-европейских университетов
Московская область, Красногорск, Авангардная 2, 153